Поиск франшизы / Товары и услуги для детей

Одежда для подростков Young Reporter

Инвестиции: 2590000 - 3500000 руб.
Главная информация
Год основания компании 2002
Год запуска программы франчайзинга 2010
Количество франшизных предприятий 20
Количество собственных предприятий 14
Затраты на запуск 2590000 - 3500000 руб.

Фотографии интерьера и экстерьера

Информация о компании франчайзере


Магазин для детей и подростков (от 7-ми до 16-ти лет).

Ни для кого не секрет, что в возрасте от 7 до 14 лет у ребенка уже сформировались свои собственные ощущения цветовой гаммы в одежде и начинает развиваться чувство собственного стиля. Очень важно в этот период не навязывая своё мнение, корректно помочь ребенку определиться с выбором одежды, соответствующей его типу внешности и стиля жизни. Из одежды, предлагаемой в детских магазинах, он уже вырос, а до «взрослых» еще не дорос. Специально подростков была разработана и запущена в производство торговая марка «Young Reporter», которая является проектом торговой марки одежды для взрослых «Reporter».

Коллекции этой марки - синтез спорта, моды и городской молодежной культуры – помогут выразить себя всем детям и подросткам независимо от их увлечений и интересов. "Young Reporter является одним из самых популярных и любимых брендов, как у подростков школьного возраста, так и у их родителей. В марке отражаются последние модные «взрослые» тенденции. Смена коллекций так же как у взрослых происходит два раза в год. Популярность марки у подростков обусловлена ясной и четкой идеей коллекций, выполненных в стилевом миксе street-fashion, glam-chic, sport-glamour, hip-hop. Всегда в русле последних тенденций молодежной моды, одежда от Young Reporter при этом очень комфортна и универсальна в употреблении.



Фотографии предлагаемых услуг и товаров

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос 90000
Окупаемость от 2-х лет

Описание франшизы

     

Преимущества открытия магазина «Young Reporter»:

*Отсутствие конкуренции на рынке детской одежды в этой возрастной категории;
*Высокий покупательский интерес;
*Открытие магазина популярной европейской торговой марки динамично развивающейся на российском рынке;
*Проверенные временем успешные технологии ведения эффективного бизнеса;
*Современный и привлекательный дизайн магазина;
*Минимальная наценка в период сезонных продаж 129 %;
*Уникальный ассортимент в среднем ценовом сегменте;
*Минимальные сезонные остатки;
*Полный пакет документов, регламентирующих процессы ведения бизнеса, которые обеспечивают эффективность вложенных средств;
*Высокий уровень сервисного сопровождения от момента открытия магазина и далее;
*Регулярные тренинги для продавцов и администраторов франчайзинговых магазинов.

     

Обучение и поддержка

     

*Консультации в подборе торгового центра и получения лучшего места для магазина, участие в переговорах с арендодателем, консультации по условиям договора аренды;
*Составление бизнес-плана, расчета рентабельности, инвестиций;
*Технологии и схемы ведения розничного бизнеса от компании «Young Reporter»: франчайзинг-бук, мерчендайзинг-бук ;
*Индивидуальный дизайн-проект магазина: оборудование, свет, зонирование, оформление в фирменном стиле;
*Консультации по оптимизации использования торговой площади;
*Расчет, заказ и поставка торгового оборудования, манекенов;
*Ассортимент по системе «Total Look»;
*Постановка выкладки товара (мерчендайзинг);
*Постановка товарного учета;
*Сезонное оформление магазина;
*Печатные рекламные материалы и дополнительные макеты (по желанию) на открытие магазина;
*Обучение и стажировка владельца, администратора и продавцов (в московском офисе + в магазине владельца);
*Контроль всех этапов работы;
*Выезд open-команды на открытие магазина.
*Критерии по выбору месторасположения магазина:
*Только торговый центр (центр семейной покупки) с наличием крупного якорного продуктового магазина;
*Наличие центров развлечения для детей, фуд-кортов и кинотеатров (центры привлечения);
*Достаточная населенность и достаточная зона влияния;
*Наличие транспортной инфраструктуры и коммуникаций;
*Наличие, расположение и масштабность парковок;
*Забота арендодателя-девелопера о привлечении покупателей в торговый центр
*Торговое помещение площадью 45-50 кв.м.

     

Требования к покупателям франшизы

     

*Наличие достаточных оборотных средств;
*Соблюдение правил сотрудничества, стандартов работы и финансовой дисциплины, в соответствии с договором концессии;
*Готовность делать все возможное для развития магазина и поддержания имиджа, идентичности и репутации компании правообладателя

 

Требование к помещению

Критерии по выбору месторасположения магазина:
* Только торговый центр ( центр семейной покупки) с наличием крупного якорного продуктового магазина;
* Наличие центров развлечения для детей, фуд-кортов и кинотеатров ( центры привлечения);
* Достаточная населенность и достаточная зона влияния;
* Наличие транспортной инфраструктуры и коммуникаций;
* Наличие, расположение и масштабность парковок;
* Забота арендодателя-девелопера о привлечении покупателей в торговый Центр
* Торговое помещение площадью 60-70 кв.м.

 

Написать сообщение








2018 © franchiserussia.ru
support@franchiserussia.ru
Created by Doweb


В данной форме Вы можете оставить свое мнение о проекте. Задать все интересующие Вас вопросы, указав эл.адрес для получения ответа. Также Вы можете написать письмо лично мне, Альберту Кашипову на почту albert.kashipov@gmail.com

Тема*
 
Сообщение*
 
Email