Журнал "Свадьбавед"
|
|
Инвестиции: от 250000 руб. |
|
Главная информация |
Год основания компании |
2005 |
Год запуска программы франчайзинга |
2011 |
Количество франшизных предприятий |
4 |
Количество собственных предприятий |
1 |
Затраты на запуск |
от 250000 руб. |
Информация о компании франчайзере |
Издательский Дом ООО РА «МЭР» работает на информационном рынке с 2005 года.
С 2011 года компания развивает по франчайзингу свадебный журнал «Свадьбавед».
В 2012 году становится правообладателем торговой марки "Свадьбавед"
«Свадьбавед» – ежеквартальный полноцветный свадебный журнал, с материалами о товарах и услугах свадебной индустрии, с полезными и интересными статейными материалами для молодожёнов.
|
Франчайзинговое предложение |
Вступительный взнос |
от 25000 рублей |
Роялти |
от 10000 рублей за выпуск |
Окупаемость |
8-10 месяцев |
|
Описание франшизы |
|
|
|
• Франчайзи получает проверенную модель бизнеса. В Красноярске журнал по состоянию на 2012 год «пережил» 10 конкурентов. На окупаемость вышел в первые полгода жизни.
• Специализация на рекламе товаров и услуг для молодожёнов – безопасная ниша издательского бизнеса. Жениться будут всегда.
• Франчайзер обеспечивает всестороннюю поддержку бизнеса своими технологиями, деловым опытом, репутацией. В том числе презентациями на ведущих свадебных выставках страны, интернет-поддержкой.
• Выходные данные: Формат А4, полиграфия - полноцветная печать, обложка с лакированием, периодичность - раз в квартал, распространение - бесплатно, розничная продажа |
|
|
|
Обучение и поддержка |
|
|
|
• Пакет технической и коммерческой документации: типовой договор с рекламодателем, поверхностный анализ конкурентной среды региона, первоначальная предполагаемая база потенциальных клиентов, типовое коммерческое предложение для рекламодателей, бизнес-план (калькулятор)на примере Красноярска, модульная сетка издания, рекомендации по ведению бизнеса, финансовая сетка взаимодействия внутри сети.
• Редакционные материалы на свадебную тему.
• Фотобанк для вёрстки рекламных макетов и редакционного материала.
• Координацию общих рекламных кампаний сети.
• Макеты саморекламных баннеров.
• Разработки по продвижению.
• Информационную поддержку редакции франчайзера в виде новых предложений для рекламодателя и вводных консультаций по ним.
• Помогает в запуске сайта. Бесплатно предоставляются - дизайн-макеты, первоначальные консультации и инструкция по администрированию сайта.
• Бесплатно осуществляет перевод печатного издания в формат электронного интерактивного журнала.
|
|
|
|
Требования к покупателям франшизы |
|
|
|
• Опыт успешного бизнеса, в идеале – СМИ, рекламное агентство; эвент-агентство
• Потенциальная команда топ-менеджеров;
• Готовность соблюдать стандарты качества и принципы издания
|
|
|
|
2019 © franchiserussia.ru support@franchiserussia.ru Created by Doweb
|