Поиск франшизы / Реклама

Ticket Com реклама на чеках

Инвестиции: 150000 - 1650000 руб.
Главная информация
Год основания компании 1998
Год запуска программы франчайзинга 2000
Количество франшизных предприятий 125
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск 150000 - 1650000 руб.

Информация о компании франчайзере


Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 125 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, ЛЭНД, SPAR, Молния, Виктория). На октябрь 2014 года Ticket Com ведет деятельность в Санкт-Петербурге, Московской области, Кирове, Екатеринбурге, Краснодаре, Набережных Челнах, Сургуте, Челябинске, Красноярске и Нижнем Новгороде.Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.



Фотографии предлагаемых услуг и товаров

Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос от 150 000 руб
Роялти 8% от оборота
Окупаемость 6-12 месяцев

Описание франшизы

     

Ticket com является проверенным, недорогим способом рекламы.
Пятнадцатилетний опыт работы с уникальными навыками в этой сфере рекламы. Ticket com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.

Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса. Большинство наших партнеров работают из дома.

Особенности:
- эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации).
- быстрый возврат инвестиций - как правило, менее чем за один год.

Это быстро развивающийся рынок - почти 70% рекламодателей являются постоянными клиентами. Более 82% потребителей знают о рекламе на обратной стороне чеков, которые они получают.

Ticket com – это бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 150 000 рублей. Размер инвестиций варьируется для каждого региона и зависит от численности населения на территории.
Производится подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте.

На ноябрь 2014 года Ticket Com ведет деятельность в Санкт-Петербурге, Московской области, Кирове, Екатеринбурге, Краснодаре, Набережных Челнах, Сургуте, Нижнем Новгороде, Красноярске и Челябинске.

     

Обучение и поддержка

     

- тренинг в регионе расположения франчайзи на месте 3-4 дня теория + практика (для городов с населением 200 000 - 300 000 человек при вступительном взносе 150 000 рублей тренинг проходит в Санкт-Петербурге).
- полные руководства по бизнесу
- доступ к системе Интранет, возможность использовать центральный сайт
- производство макетов в нашей дизайнерской студии
- налаженный канал поставки готовой чековой ленты с рекламой по самой выгодной цене
- ежедневная поддержка во всех вопросах, связанных с развитием вашего бизнеса
- возможность осуществлять работу с федеральными клиентами с учетом уже имеющихся договоров.

     

Требования к покупателям франшизы

     

Опыт в продажах, желательно в сфере рекламы

 

Требование к помещению

нет

 

Написать сообщение








2018 © franchiserussia.ru
support@franchiserussia.ru
Created by Doweb


В данной форме Вы можете оставить свое мнение о проекте. Задать все интересующие Вас вопросы, указав эл.адрес для получения ответа. Также Вы можете написать письмо лично мне, Альберту Кашипову на почту albert.kashipov@gmail.com

Тема*
 
Сообщение*
 
Email