DS Cosmo Co., Ltd.
|
|
Инвестиции: 500000 - 1000000 руб. |
|
Главная информация |
Затраты на запуск |
500000 - 1000000 руб. |
Фотографии интерьера и экстерьера
|
|
Информация о компании франчайзере |
Компания DS Cosmo Co., Ltd. (Daesung Trading) была основана в Южной Корее в 2000 году, как международная коммерческая организация по развитию торговли. В 2002 году мы благополучно вышли на рынок товаров и услуг Российской Федерации и стран СНГ.
Основная деятельность компании – -дистрибьюция косметики и франчайзинг.
DS COSMO – это надежный поставщик натуральной и декоративной косметики премиум класса известных южно-корейских торговых марок: Clio, Banila Co., It’s Skin, Tony Moly, The Face Shop, Skin79.
|
Фотографии предлагаемых услуг и товаров
|
|
Франчайзинговое предложение |
Вступительный взнос |
отсутствует |
Роялти |
отсутствует |
Окупаемость |
от 8 до 14 месяцев |
|
Описание франшизы |
|
|
|
Бренд It’s Skin был разработан на основе клинических опытов по усовершенствованию внешнего и внутреннего состояния кожи, путем исследования и анализа различных проблем.
|
|
|
|
Обучение и поддержка |
|
|
|
Ежемесячные тренинги и консультации по продукции и продажам. |
|
|
|
Требование к помещению |
40 м2 |
|
|
|
2018 © franchiserussia.ru support@franchiserussia.ru Created by Doweb
|