Поиск франшизы / Реклама

Рекламная компания "Стойка"

Инвестиции: 340 000 - 350 000 руб.
Главная информация
Год основания компании 2014
Год запуска программы франчайзинга 2015
Количество франшизных предприятий 2
Количество собственных предприятий 1
Затраты на запуск 340 000 - 350 000 руб.

Информация о компании франчайзере


Планируете начать свое дело и построить перспективный и высокоприбыльный бизнес? — предлагаем воспользоваться уникальной возможностью за несколько недель стать не только обладателем готового рекламного бизнеса на мультимедийных стойках с доходом от 100 000 руб. в месяц, но и влиться в ряды равноправных партнеров в проект всероссийского масштаба.

Рекламная компания «Стойка» нацелена на расширение сети филиалов по всей России, поэтому это шанс стать ключевым звеном развития всей компании, что открывает возможность под единым брендом получать высокую прибыль, и создавать собственную сеть из мультимедийных стоек.

Видеостойка — это вертикальная конструкция с одним или двумя видеоэкранами, предназначенная для демонстрации видео и статичной рекламы в автоматическом режиме.

Преимущества франшизы с компанией «Стойка»

Чем отличается франшиза Рекламной компании «Стойка» от других «подобных» предложений на видеостойках? — тем, что это по-настоящему партнерская сеть, где царит равноправие и взаимовыручка.
Управляющая компания поделится не только управленческим опытом, умением работать на рекламном рынке, но и федеральными рекламодателями, которые будут приносить пассивный доход, позволяющий Вам успешно вести собственное дело!

Управленческий опыт

Компания за последние несколько лет добилась успехов на поприще рекламы. Первая в Ростове создала широкую сеть мультимедийных стоек, где в настоящее время в самом городе и за его пределами имеются десятки рекламных площадок для размещения. Такие результаты достигнуты путем череды «проб и ошибок», специалисты «Стойки» уже знают как вести сложный рекламный бизнес! Поэтому всегда надежней с партнером, у которого ошибки преодолены и пройден путь к финансовому успеху. Все что потребуется от потенциальных партнеров для финансового успеха, просто следовать выверенным принципам и стандартам компании.

Инновационная стратегия развития

Какая управляющей компания (франчайзер) в России строит равноправное развитие с франчайзи? — ответ: никакая, можно сколько угодно пересмотреть интернет-ресурсы, но такого точно невозможно встретить! С одной стороны это вполне объяснимо по ряду причин, с другой это является простым недопониманием или недоверием инструменту. «Стойка» как никто другой осознает колоссальные выгоды партнерства, которое дает расширение присутствия компании на рекламном рынке, поэтому в основу развития заложена система развития партнеров, ведущая к общему финансовому успеху!

Высокая рентабельность бизнеса

Иновационность развития, отлаженная работа и управленческий опыт, собственное производство мультимедийных стоек, высокая рентабельность сегмента Digital indoor, инвестиции в потребительские свойства бренда — все это создает отличные показатели рентабельности.

Возможность работы с ключевыми партнерами

Существующий широкий охват сети мультимедийных стоек открывает уникальную возможность привлечения крупных рекламодателей российского рынка, где федеральные игроки в качестве условий размещения выдвигают не только стоимость, но и наличие широкого формата вещания. Дальнейшее развитие компании как единого целого с франчайзи, только увеличит количество крупных рекламодателей.



Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос 300 000
Роялти нет
Иные текущие платежи нет
Окупаемость 2-3 мес.

Описание франшизы

     

Чем выгоден рекламный бизнес на мультимедийных стойках?

Последней тенденцией рекламного рынка стало появление мультимедийной рекламы на видеостойках, которая получила широкое распространение в России и во всем мире. Небывалый интерес связан с тем, что такая реклама обладает неоспоримыми достоинствами по сравнению с другими каналами рекламы

Сообщение на цифровых видеостойках не статично, а динамично, обладает визуализацией в виде прокручиваемых видеороликов (видеоряда), сопровождается звучанием, и все это транслируется на уровне глаз, поэтому такая реклама не остается незамеченной даже искушенным противником рекламы. К тому же по статистическим данным, визуальная информация сопровождаемая звуковыми эффектами принимается гораздо легче и менее критично, чем другие виды рекламы. Основным секретом мультимедия (наравне с ТВ рекламой) является то, что она имеет готовые, сформированные образы поведения, которые очень легко воспринимаются.

Стойки размещаются во всех значимых общественных местах, поэтому обеспечивают широкий охват целевых аудиторий, который позволяет эффективно использовать рекламные сообщения для различных групп населения. В связи с этим такую рекламу часто используют разные рекламодатели: от сбербанков и операторов сотовой связи, до детских садов.

Многие и в непростое время продолжают доверять средствам внутренней рекламы как эффективному инструменту привлечения клиентов, несмотря на общий тренд сокращения рас-ходов. Только по подтвержденным статистическим данным аналитического агентства АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), за период с января по сентябрь 2015 года, сегмент внутренней рекламы оказался наиболее устойчивым наравне с интернет-рекламой на фоне экономического спада страны, когда на другие виды рекламы идет активное сокращение финансовых средств.

Еще факты о рекламном бизнесе на видеостойках:

• Отсутствие арендной конкуренции, поэтому стоимость на арендуемое место ниже, чем на другие виды рекламы;
• Легкий вход в торговые центры, супермаркеты, вокзалы и кинотеатры из-за отсутствия конкуренции за место;
• Возможность снижения платы за арендуемое место, взамен на рекламное сообщение арендодателя;
• В среднем за день трансляции, рекламу на одной стойке могут наблюдать более 15 000 человек;
• Оперативное размещение, изменение и дополнение информации в рекламных роликах в течение всего срока проката.

     

Обучение и поддержка

     

Комплект франшизы

1. Бизнес-book.

• Описание взаимодействия между управляющей компанией и бизнес-партнером;
• Пошаговое обучение технологиям привлечения рекламодателей (проведение вебинаров, онлайн консультаций);
• Обучение принципам и стандартам обслуживания клиентов.

2. Бренд-book.

• Стратегия бренда и его позиционирование;
• Логотип, раздаточные материалы (визитки, баннеры), и правила их использования.

3. Сопроводительная документация.

• Шаблон договора на рекламные услуги;
• Шаблоны коммерческих предложений для привлечения рекламодателей;

4. Пакет бизнес-партнерства.

• 3 рекламных модуля входящих в стоимость франшизы (размер экрана 42 дюйма стоимостью 180 тыс. руб. с бесплатной доставкой до пункта назначения);
• Один бесплатный демонстрационный промо ролик;
• Предоставление услуг по изготовлению роликов (по специальной стоимости для партнера).

     

Требования к покупателям франшизы

     

Нет.

 

Требование к помещению

Нет.

 

Написать сообщение








2018 © franchiserussia.ru
support@franchiserussia.ru
Created by Doweb


В данной форме Вы можете оставить свое мнение о проекте. Задать все интересующие Вас вопросы, указав эл.адрес для получения ответа. Также Вы можете написать письмо лично мне, Альберту Кашипову на почту albert.kashipov@gmail.com

Тема*
 
Сообщение*
 
Email