Поиск франшизы / Общественное питание

Take and wake

Инвестиции: 200000 - 500000 руб.
Главная информация
Год основания компании 2014 декабрь
Год запуска программы франчайзинга 2015 март
Количество франшизных предприятий 12
Количество собственных предприятий 4
Затраты на запуск 200000 - 500000 руб.

Фотографии интерьера и экстерьера

Информация о компании франчайзере


Компания организованна в декабре 2014 года, за первые 3 месяца работы (к марту 2015) первая кофейня рядом с которой в радиусе 10 метров находится 5 конкурентов вышла на уровень самоокупаемости. Так же в марте открылась вторая кофейня и произведён запуск продажи франшизы данной компании, за год открыто 4 собственных кофейни и заключено 22 партнёрских договора концессии, из них 12 уже стартовали и оставшиеся 10 находятся на этапе запуска. Многие партнеры уже сегодня продают кофе на 10-15 тысяч в день, при среднем чеке всего 150 рублей. Самая первая кофейня продаёт порядка 200 стаканов в день, а в праздники эта цифра достигает 600-700 за не полный рабочий день.



Франчайзинговое предложение

Вступительный взнос 160 000
Роялти 5%
Окупаемость 6 месяцев

Описание франшизы

     

В комплект франшизы входит:
Что входит в пакет франшизы Take and Wake?

пакет франшизы TAKE AND WAKE
Обучение кофеварению
3 дня поэтапного изучения основ кофеварнеия в виде практической работы на кофемашине
(отдельно оплачивается проезд и проживание специалиста), либо выезд в город Москва
и обучение в кофейне на кофемашине.
Полный видео-курс по обучения кофеварению и раскрывающий тонкости приготовления
авторских напитков, разработанных нашей командой
Изучение устройства кофемашины (теория)
Уход за кофемашиной (практика)
Настраивание оптимального помола (практика)
Приготовление напитков в соответствии с меню
Дизайн-проект кофейни
Фирменный стиль, индивидуальное обозначение
Листовка с акцией
Маркетинговые программы, «карты любимого гостя» и баннеров на выбор
Презентация для арендодателя
Возможность работы с дизайнером интерьера для разработки проекта под конкретное
место (оплачивается отдельно)
Помощь при регистрации в налоговой
Разъяснение отличий в выборе оптимальной формы собственности между ИП и ООО
в бизнесе "кофе с собой"
Предоставление перечня документов, требуемых для регистрации в выбранной Вами
форме собственности
Методические рекомендации по ведению бухгалтерского учета и отчетности перед
соответствующими органами
Разработка маркетинговой стратегии
Перечень возможных для проведения акций, рекомендаций по выстраиванию
уникального торгового предложения
Акции для удержания постоянных клиентов и увеличения лояльности
Помощь в разработке маркетинговой стратегии для конкретного города деятельности,
выбранного для открытия кофейни
Помощь в заказе торговой стойки
Передача контактов сборщиков/изготовителей мебели для кофейни
Рекомендации по расположению оборудования и оптимальному использованию
пространства в кофейне
Рекомендации по внешнему виду торговой точки
Передача чертежей готовых торговых стоек, имеющихся в наличии
Поиск профессионального оборудования для варки кофе
Рекомендации в выборе кофемашины, подбор необходимого оборудования
При возможности предоставление кофемашины в аренду на безвозмездной основе
При отсутствии возможности аренды кофемашины, помощь в получении рассрочки
на покупку профессиональной кофемашины и кофемолки, подходящих для качественного
оказания услуг
Совместное открытие
Возможность выезда специалиста для проведения открытия и работы на точке
(оплачивается отдельно)
Помощь в разработке специальных предложений для первого дня открытия
Помощь в ведении дел с нуля до открытия первой точки
Консультации на всем периоде работы
Предоставление полного перечня методических рекомендаций и личной консультативной поддержки.
Полное сопровождение и помощь после открытия кофейни
Сбор информации о выручке за каждый рабочий день и предоставление рекомендаций по ее увеличению
Передача новых наработок и рецептов, разработанных
Помощь в выборе оплаты работы сотрудников, предоставление
Рекомендации к поиску сотрудников и увеличению их мотивации
Предоставление «Книги бариста» с прописанным регламентом действия
Предоставление рекомендаций к выбору поставщиков и ассортиментной политики кофейни
Передача контактов всех необходимых поставщиков
Помощь в поиске альтернативных поставщиков расходных материалов в городе ведения деятельности
Организация транспортной доставки брендированных расходных материалов (кофе, стаканы, крышки и т.п.)
и сырья в случае, если не удалось найти альтернативного поставщика на территории деятельности
Передача концепций работы профессиональной кофейни формата «кофе с собой»
Содействие в поиске помещения для открытия кофейни
Рекомендации «Как склонить арендодателя на свою сторону»
Выбор целевой аудитории
Передача источников для поиска места (профессиональные сайты, номера риэлторов)
Предоставление анализа об особенностях выбранного места и его рентабельности

     

Обучение и поддержка

     

Поддержка специалистов 24/7, обучение кофеварению, рекомендации по подбору персонала и проведению маркетинговых мероприятий. Наш специалист приезжает непосредственно перед открытием и помогает в старте кофейни вплоть до первых выручек.

     

Требования к покупателям франшизы

     

Желание расти и развиваться в молодом амбициозном коллективе предпринимателей.

 

Требование к помещению

Помещение от 4кв.м. Электричество от 3,5квт.

 

Написать сообщение








2018 © franchiserussia.ru
support@franchiserussia.ru
Created by Doweb


В данной форме Вы можете оставить свое мнение о проекте. Задать все интересующие Вас вопросы, указав эл.адрес для получения ответа. Также Вы можете написать письмо лично мне, Альберту Кашипову на почту albert.kashipov@gmail.com

Тема*
 
Сообщение*
 
Email