Дядя Дёнер
|
|
Инвестиции: 1 000 000 - 2 000 000 руб. |
|
Главная информация |
Год основания компании |
2009 |
Год запуска программы франчайзинга |
2018 |
Количество собственных предприятий |
136 |
Затраты на запуск |
1 000 000 - 2 000 000 руб. |
Фотографии интерьера и экстерьера
|
|
Информация о компании франчайзере |
Самая крупная сеть стритфуда в России (136 точек).
Компания «Дядя Дёнер – один из лидеров российского рынка стритфуда, основана в 2009 году в Новосибирске. В настоящее время насчитывает более 130 торговых точек в Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Новокузнецке, Кемерове и Томске
Основной продукт — дёнер. Сытный и аппетитный дёнер заслужил любовь гостей. Технология приготовления продукта отточена до мелочей, что позволяет быстро обслуживать гостя. Дёнер идеально подходит для рынка стритфуда.
«Дядя Дёнер» стремительно развивается, открывает филиалы в новых городах. Основное отличие от компаний, работающих с аналогичным меню, — это синтез популярного восточного фастфуда и сетевых технологий, положенных в основу операционной деятельности и развития. Сетевые технологии позволяют осуществлять те виды контроля, которые крайне необходимы в сфере общественного питания: контроль качества поставляемых полуфабрикатов на современном высокотехнологичном производстве, контроль технологии приготовления, контроль качества готовых блюд, контроль качества обслуживания.
|
Фотографии предлагаемых услуг и товаров
|
|
Франчайзинговое предложение |
Вступительный взнос |
200 000 |
Роялти |
3 % |
Окупаемость |
8 месяцев |
|
Описание франшизы |
|
|
|
Сеть кафе «Дядя Дёнер» может быть представлена в вашем городе в двух форматах:
1. Торговый павильон. Отдельное стоящее помещение от 18 м.кв
2. Кафе. Первые этажи зданий или в специальном торговом ряду / сооружении. Площадь 25-40 м.кв. |
|
|
|
Обучение и поддержка |
|
|
|
5-дневное обучение Управляющего Территорией перед открытием;
Обучение поваров перед открытием каждой торговой точки;
Регулярный контроль качества работы поваров через видеонаблюдение;
Маркетинговые акции для Гостей (методика и рекламные материалы);
Дизайн (адаптация элементов брендбука под любой город)
SMM (ведение федерального Instagram и ВК);
Консультирование по вопросам взаимодействия с администрацией города;
Ежеквартальная аттестация персонала;
Помощь в выборе поставщиков на стадии открытия;
Курирование по вопросам смены поставщика в ходе текущей деятельности;
Регулярная актуализация калькуляционных карт;
Консультирование по вопросам взаимодействия с СЭС;
Консультация при прохождении плановых / внеплановых проверок Роспотребнадзора;
Помощь в отработке нового сырья;
Коррекция технологических карт при изменении входящего сырья;
Разработка новинок (блюда не из основного меню) под специфику региона;
Горячая линия (24/7) по текущей операционной деятельности. |
|
|
|
Требования к покупателям франшизы |
|
|
|
Опыт ведения бизнеса
Готовность инвестировавть от 5 млн. рублей (от 5 ТТ формата "Павильон")
|
|
Требование к помещению |
Формат "Павильон":
Варинат 1. Любой уже фукнционирующий (под любым видом бизнеса) павильон от 18 кв.м. В нем делается ремонт под стандарты Дядя Дёнер.
Вариант 2. Земля от 18 м.кв. в аренду, на которой можно установить фирменный павильон, созданный по индивидуальному проекту.
Формат "Кафе":
Вариант 1. Помещение 25-40 кв.м. на первых этажах зданий, выведенное из жилого фонда.
Вариант 2. Помещение 25-40 кв.м. в разнообразных торговых рядах/сооружениях, со своим индивидуальным входом |
|
|
|
2019 © franchiserussia.ru support@franchiserussia.ru Created by Doweb
|